Завод по утилизации шин

Автомобилисты Владивостока активно "переобувают" свои автомобили. Это заметно и по свалкам испорченных шин, которые выкидывают водители. Периодически эти кучи кто-нибудь поджигает, отравляя воздух. Чтобы решить проблему старых покрышек, в горде Артёме в 2009 году появился завод по утилизации автошин – там старые колёса превращают в новое травмобезопасное покрытие для спортивных стадионов.

Завод принимает резину на утилизацию по 3 рубля за 1 килограмм. Здесь перерабатывают все размеры шин от небольших колёс легковых автомобилей до огромных шин БЕЛАЗов. 

1. Такая картина на площадке перед заводом, и это только малая часть:


2. В ход идут колёса со всеми типами повреждений: будь то стёртый протектор или грыжа. Главное условие — автопокрышки должны быть чистыми, без следов нефти и краски, не иметь следов горения.


3. Шины на заводе перерабатывают механическим способом, а значит производство безвредно и экологически чистое. Прежде, чем автошина отправляется на переработку, из неё извлекается металлическая проволока. 

 

4. Специальный станок на котором вырезается середина шины:


5. Вот такая железная проволока извлекается из шин:


6. Сердцевины шин, в которых находится проволока откладываются отдельно:


7. Затем шина переходит в руки самых сильных парней в этом цеху – они режут колеса на кусочки по 10 кг, которые следуют на гидравлические ножницы. 


8. Заготовленные куски шин в порядке очереди поступают на конвейер:


9. Очередную шину готовят к вскрытию:


10. Из-под гидравлических ножниц резина идёт в дробильную, преодолевает гранулятор и два вибро-стола


11.


12.


13. Крошка, по ходу своего путешествия, делится на крупную и мелкую и попадает в два разных резервуара, из которых рассыпается в мешки по 25 кг.


14.


28 единиц разной техники под руководством 10 умельцев из 3 тонн шин изготавливают более полутора тонн крошки за смену. Эта крошка идет на производство наливных покрытий, из которых делают искусственные травмобезопасные стадионы.

Крупнейшие производственные и транспортные компании Приморья в год сдают на завод до 2 тонн резины. К следующему году руководство планирует перерабатывать до 5000 тонн резины в год. Но, как утверждает генеральный директор завода Сергей Лазарев, для того, что бы полностью решить одну из серьёзных проблем города, необходимы перерабатывающие мощности в 10 000 тонн в год и централизованная система сбора автопокрышек в крае.

Основным звеном в системе сбора должны быть шиномонтажные сервисы. Во Владивостоке есть несколько «аккредитованных» шиномонтажек, которые заключили договор с заводом. Большинство сервисов просто вывозит шины за город и выбрасывает.

Вид объекта: 
4 Комментарии
  1. Аватар пользователя Гость
    Авг 24, 2014

    Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, адрес этого завода.

  1. Аватар пользователя hajoff
    Авг 25, 2014

    Вот эта фирма http://ecostar-tech.ru/ Сам завод находится в Артёме, точный адрес не подскажу


  1. Аватар пользователя Mad Doc
    Авг 31, 2014

    Проблему утилизации шин в городе решить можно элементарно. ПЛАТИТЬ за покрышку скажем, 50 рублей за штуку и бомжи обеспечат завод работой на 10 лет вперед, попутно вычистив весь город. Но владельцы завода, как водится, хотят и в кресло сесть, и рыбку съесть - берут и деньги и за сырье и за готовый продукт. Аплодирую стоя. А город... Да кому он интересен, бабло-то важнее!

  1. Аватар пользователя Сергей верховский
    Янв 30, 2018

    нужно сдать покрышки на утилизацию

Leave a comment