Добавил: Зикаф Багаутдинов. (не проверено)05/12/2012 - 21:58
224 истр.полк.Служил там 1967-1969г.послеШМАСа.2-я эскадрилья.На моих глазах разбился Коля Сав-
ченко, близ села Васильевка,на МИГ-21.Хоронил его.Летали в Возжаевку на АН12 с бомвами и ракетами... Воспоминания берут верх...Прекрасные были времена,ничуть не жалею.Сейчас на пенсии.
Проработал машинистом электровоза...Мне 65лет.Пишите однополчане: г.Уфа(450024)ул.Правды 18-93.
Демский район. Ах!!! Какие были времена...
Добавил: с-нт Каут . в\... (не проверено)04/12/2012 - 09:18
Спасибо за то, что показали аэродром. Жаль, что ума не хватило сохранить аэродром и инфраструктуру в боевом состоянии. надо было законсервировать все и продолжать держать в гарнизоне роту охраны .
Добавил: СИБИРЯКОВ ВАСИЛИЙ (не проверено)02/12/2012 - 20:44
ОСЕНОЬ 81 1РОТА 11 СМЕНА СТСМ СТ2 САВИН КОМ ВЗ КАПЛЕЙ КОВТУН ПОТОМ 47 ОВРА В 82 СТ КУРСЫ 2 РОТА ОХРЕНЕТЬ КТО ГОТОВИТ МАТРОСОВ ТУТ ПОСЛЕ УЧЕБКИ НА КОРАБЛЬ И ТО НЕСРАЗУ ВЪЕДЕШЬ 47 ОВРУ ТОЖЕ УНИЧТОЖИЛИ А БРИГ БЫЛА ХОДОВАЯ
Добавил: Черных Александр (не проверено)02/12/2012 - 03:29
Служил с мая по октябрь 1984г. в в)ч 70024, 1 роте. Гидроакустик. Далее продолжал службу на о. Симушир, бухта Броутона. В 1987г. демобилизовался. Кто меня помнит - отзовитесь.
Добавил: Александр (не проверено)01/12/2012 - 19:13
Чтобы понять нужно начинать с первого комментария.Для строительства хранилища в 1971 году были привлечены два взвода стартовой батареи во главе с лейтенантами выпускниками горного института города Владивостока, которые в то время служили 2 года.Эти умные и исполнительные ребята с энтузиазмом приступили к выполнению работ,но не тут то было.Вскрыть Великокняжескую с помощью кирки и лома оказалось невозможно.Это всё равно что пробить ломом отверстие в лобовой броне танка.После нескольких без успешных дней,работу прекратили.Дыру в стене удалось пробить только с помощью неоднократных взрывов.В дальнейшем дыру расширили и сделали запираемый вход.Такова история строительства хранилища на 369 батареи.
М, на чём стояло не помню. Так, по виду - вентиль, типа кингстона. Слева либо какой-то исполнительный клапан присобачен, либо электропривод вентиля. Снизу, полагаю, элемент индикации положения "открыто - закрыто", выходящий куда-нибудь на пульт или щиток.
служил с 11.91 по 4.92 седьмая рота коки над водники потом "экипаж" потом ПМ-140 .Там и так то не когда красиво не было а сейчас так воопше жесть узнал только трап на большой камбуз.ПМку нашу тоже расстреляли на учениях.
Весна осень 1991 год 1 рота 2 этаж шконки в трияруса средние назывались танкистами мрачно в сопки уходили с Федей Шумилиным Димкой Семиным Калининым жарили камбалу из подхоза компот варили из выброшенного варенья со свалки офицерских домов
Начинал здесь служить с декабря 1979 года.С трудом узнаю знакомые здания.А деревянных и в помине нет.Печальное зрелище.Руины.А там ведь проходила наша молодость...
На некоторых фото танки старых моделей (Т-54А судя по всему), но в хорошем состоянии. Недавно привезли, поди - а откуда взяться свежим танкам таким, я кажется догадываюсь - Курилы...
Немного о тенденциях о бронетехнике: вот все страны мира, включая Кубу и северную Корею, почти отказались от буксируемой артиллерии - любыми эрзац-способами стараются превратить ее в самоходную. Используется всё, все старые корпуса, по необходимости модернизируется.
У нас же сплошная утилизация, без какого-либо использования старых корпусов.
где именно от форта находится эта ваша "тартария", можно поподробнее описать пожалуйсто.очень уж интересно стало.3й форт весь облазил раза 3-4 нечего такого не видел.
Добавил: Александр (не проверено)24/11/2012 - 22:59
Береговая батарея №13(№373) строилась по проекту аналогичному 369 батареи Великокняжеской , тоже рассчитанной на четыре 10-дюймовых орудия образца 1895 года.Автор проекта обеих батарей военный инженер Д.Ф.Шабанов.Строительство начали в 1911году ,то есть через 2 года после начала строительства 369 батареи.Закончили строительство обеих батарей в 1913году.При строительстве использовался тяжёлый бетон.В качестве заполнителя в этом бетоне кроме песка использовалась гранитная крошка,что придавало ему высокую прочность.В дальнейшем 373 батарея,в отличии от 369,неоднократно перестраивалась и от её первоначального вида почти ничего не осталось.
Добавил: Александр (не проверено)24/11/2012 - 22:17
Через 2 года после начала строительства 369 батареи в 1911 году по аналогичному проекту военного инженера Д.Ф. Шабанова начали строительство береговой батареи
№13 (373)на полуострове Житкова.Строительство батарей вели параллельно и закончили одновременно в 1913году.При строительстве батарей использовался тяжёлый бетон.В качестве заполнителя кроме песка в нём использовалась гранитная крошка,что придавало бетону высокую прочность.
чуваки! замечательный сайт! очень хороший материал :) молодцы!
сам я из Вл, а потом переехал, но к моему сожалению не везде побывал там, думаю в ближайший отпуск исправиться!
Да в общем-то хватает снимков подземки фортов. Но, несомненно, галереи будут дополняться-обновляться. А чем вас так заинтересовал погреб № 16? Один из непостроенных проектов, уж так получилось, что на о.Русский из 4-х предполагаемых воплотили в реале лишь погреб № 13.
Re: Артиллерийский Взвод Танковых Башен
МОЖНО С КОМЕНТАМИ ПИСАТЬ ЧЕ ГДЕ ОТКУДА!!!
Re: Артиллерийский Взвод Танковых Башен
сочно)
Re: Аэродром «Озёрная Падь»
224 истр.полк.Служил там 1967-1969г.послеШМАСа.2-я эскадрилья.На моих глазах разбился Коля Сав-
ченко, близ села Васильевка,на МИГ-21.Хоронил его.Летали в Возжаевку на АН12 с бомвами и ракетами... Воспоминания берут верх...Прекрасные были времена,ничуть не жалею.Сейчас на пенсии.
Проработал машинистом электровоза...Мне 65лет.Пишите однополчане: г.Уфа(450024)ул.Правды 18-93.
Демский район. Ах!!! Какие были времена...
Re: Форт №4
шахта с уличной стороны.примерно 20 метров.
Re: Форт №4
прям базаришь, что насмотрелся?
Re: Аэродром «Хвалынка»
Спасибо за то, что показали аэродром. Жаль, что ума не хватило сохранить аэродром и инфраструктуру в боевом состоянии. надо было законсервировать все и продолжать держать в гарнизоне роту охраны .
Re: Радиотехническая школа КТОФ (РТШ)
ОСЕНОЬ 81 1РОТА 11 СМЕНА СТСМ СТ2 САВИН КОМ ВЗ КАПЛЕЙ КОВТУН ПОТОМ 47 ОВРА В 82 СТ КУРСЫ 2 РОТА ОХРЕНЕТЬ КТО ГОТОВИТ МАТРОСОВ ТУТ ПОСЛЕ УЧЕБКИ НА КОРАБЛЬ И ТО НЕСРАЗУ ВЪЕДЕШЬ 47 ОВРУ ТОЖЕ УНИЧТОЖИЛИ А БРИГ БЫЛА ХОДОВАЯ
Re: Радиотехническая школа КТОФ (РТШ)
Служил с мая по октябрь 1984г. в в)ч 70024, 1 роте. Гидроакустик. Далее продолжал службу на о. Симушир, бухта Броутона. В 1987г. демобилизовался. Кто меня помнит - отзовитесь.
Re: РТОТ
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=80VbBdI3ASI - вот интересное видео о одном и Укреп Районов возле Киева.
Re: Морпехи
интересно посмотреть,приятно вспомнить...
Re: Батарея №369 «Великокняжеская»
Чтобы понять нужно начинать с первого комментария.Для строительства хранилища в 1971 году были привлечены два взвода стартовой батареи во главе с лейтенантами выпускниками горного института города Владивостока, которые в то время служили 2 года.Эти умные и исполнительные ребята с энтузиазмом приступили к выполнению работ,но не тут то было.Вскрыть Великокняжескую с помощью кирки и лома оказалось невозможно.Это всё равно что пробить ломом отверстие в лобовой броне танка.После нескольких без успешных дней,работу прекратили.Дыру в стене удалось пробить только с помощью неоднократных взрывов.В дальнейшем дыру расширили и сделали запираемый вход.Такова история строительства хранилища на 369 батареи.
Re: Путешествие по тысячам километров подземелий Владивостокс...
не верь никому, на самом деле в трёх пещерах спрятано золото адмирала Колчака
Re: Электромеханическая школа флота (ЭМШ)
Что натворили. Это памятники архитектуры гордость Российского флота.1968-1971г.
Re: Дом Луцкого 10
Видно кусок моей комнаты(
Re: Восточное путешествие Цесаревича Николая. Владивосток (ч.2)
Пожалуйста. Будем продолжать
Re: Восточное путешествие Цесаревича Николая. Владивосток (ч.2)
Прочитал с большим интересом,узнал много нового,спасибо.
Re: 906 КП
М, на чём стояло не помню. Так, по виду - вентиль, типа кингстона. Слева либо какой-то исполнительный клапан присобачен, либо электропривод вентиля. Снизу, полагаю, элемент индикации положения "открыто - закрыто", выходящий куда-нибудь на пульт или щиток.
Re: Восточное путешествие Цесаревича Николая Александровича (...
Весьма познавательно!
Re: 906 КП
на последнем фото что за устройство?
Re: Школа оружия ТОФ
служил с 11.91 по 4.92 седьмая рота коки над водники потом "экипаж" потом ПМ-140 .Там и так то не когда красиво не было а сейчас так воопше жесть узнал только трап на большой камбуз.ПМку нашу тоже расстреляли на учениях.
Re: Путешествие по тысячам километров подземелий Владивостокс...
А чё тут непонятного?:) вот http://kfss.ru/index.php/objekts/198-pp11
Re: Путешествие по тысячам километров подземелий Владивостокс...
3 пещеры вот это интересно че почем и почему все подорваны!
Re: Морпехи
последняя часть мп на т.флоте...
Re: База ТОФ "Ракушка"
служил 1987 1990.рот охраны.брат меня звал и ара помниш меня .КАМАНДИР НАШ СТАРШИ ЛЕТЕНАНТ КОЛСЕВ.
Re: Школа связи
служил в это же время во второй роте! старшинами были Фетисов, Игорь Косовцов, а у командира фамилия вроде была абрамцев. Братан ответь!
Re: Школа связи
Весна осень 1991 год 1 рота 2 этаж шконки в трияруса средние назывались танкистами мрачно в сопки уходили с Федей Шумилиным Димкой Семиным Калининым жарили камбалу из подхоза компот варили из выброшенного варенья со свалки офицерских домов
Re: Форт №4
Насмотрятся REN-ТВ, а потом им шахты мерещатся...
Re: РТОТ
Щикарно! Мегареспект!
Re: в/ч39485
Сочное место!
Re: Морской радиоотряд № 4
Начинал здесь служить с декабря 1979 года.С трудом узнаю знакомые здания.А деревянных и в помине нет.Печальное зрелище.Руины.А там ведь проходила наша молодость...
Re: Форт №4
какая шахта?)
Re: Форт №4
а что там за шахта? и куда она ведет? что там расположено в ней? некто не знает?
Re: База ТОФ "Ракушка"
служил в 1991-1993 узнал свою часть,точнее что осталось.заросло почти всё,но трап по которому бегали по дрищёвки узнал сразу.обидно что разволили всё
Re: РТОТ
Красавцы! Бывал там пару лет назад!
Re: 206 БТРЗ
На некоторых фото танки старых моделей (Т-54А судя по всему), но в хорошем состоянии. Недавно привезли, поди - а откуда взяться свежим танкам таким, я кажется догадываюсь - Курилы...
Немного о тенденциях о бронетехнике: вот все страны мира, включая Кубу и северную Корею, почти отказались от буксируемой артиллерии - любыми эрзац-способами стараются превратить ее в самоходную. Используется всё, все старые корпуса, по необходимости модернизируется.
У нас же сплошная утилизация, без какого-либо использования старых корпусов.
Re: Путешествие по тысячам километров подземелий Владивостокс...
Когда землю передадут во владение мэрии, тогда, может быть, вход в этот объект откроется и для любого желающего
Re: Путешествие по тысячам километров подземелий Владивостокс...
ну ты же туда попал.фотки выложил.в чем проблема тогда? она находится именно на 3м форте?
Re: Путешествие по тысячам километров подземелий Владивостокс...
Это мифическое подземелье охраняется, потому попасть туда сложно, а информация секретна
Re: Путешествие по тысячам километров подземелий Владивостокс...
где именно от форта находится эта ваша "тартария", можно поподробнее описать пожалуйсто.очень уж интересно стало.3й форт весь облазил раза 3-4 нечего такого не видел.
Re: Авиабаза «Воздвиженка»
служил в дивизии ДА с 1986 по 1989г.Жаль ,что все развалили уроды-надо было бы все сохраннить.
Re: 206 БТРЗ
афигеть
Re: Батарея №373
Береговая батарея №13(№373) строилась по проекту аналогичному 369 батареи Великокняжеской , тоже рассчитанной на четыре 10-дюймовых орудия образца 1895 года.Автор проекта обеих батарей военный инженер Д.Ф.Шабанов.Строительство начали в 1911году ,то есть через 2 года после начала строительства 369 батареи.Закончили строительство обеих батарей в 1913году.При строительстве использовался тяжёлый бетон.В качестве заполнителя в этом бетоне кроме песка использовалась гранитная крошка,что придавало ему высокую прочность.В дальнейшем 373 батарея,в отличии от 369,неоднократно перестраивалась и от её первоначального вида почти ничего не осталось.
Re: Батарея №369 «Великокняжеская»
Через 2 года после начала строительства 369 батареи в 1911 году по аналогичному проекту военного инженера Д.Ф. Шабанова начали строительство береговой батареи
№13 (373)на полуострове Житкова.Строительство батарей вели параллельно и закончили одновременно в 1913году.При строительстве батарей использовался тяжёлый бетон.В качестве заполнителя кроме песка в нём использовалась гранитная крошка,что придавало бетону высокую прочность.
Re: Гостевая
чуваки! замечательный сайт! очень хороший материал :) молодцы!
сам я из Вл, а потом переехал, но к моему сожалению не везде побывал там, думаю в ближайший отпуск исправиться!
Re: Малый аэродром Корсаков
можете перейти по ссылки с викимапии, и соориентирваться там, а так это юго-восточнее города, у местных спросите каждый скажет ;)
Re: о.Русский
Да в общем-то хватает снимков подземки фортов. Но, несомненно, галереи будут дополняться-обновляться. А чем вас так заинтересовал погреб № 16? Один из непостроенных проектов, уж так получилось, что на о.Русский из 4-х предполагаемых воплотили в реале лишь погреб № 13.
Re: Путешествие по тысячам километров подземелий Владивостокс...
Форт №3 + Тартария.
Re: Малый аэродром Корсаков
где именно в корсакове или рядом это?
Re: Недостроенная больница
Спасибо большое, я вас искренне благодарю ))))))))
Re: Путешествие по тысячам километров подземелий Владивостокс...
А где сделаны фотографии которые здесь представлены?
Страницы