• Добавил: 31/01/2013 - 09:00

    Да..жаль конечно что развалили такую мощь!!! Я правда не такой взрослый был когда жил во Владимиро Александровском но помню как постоянно пролетали Су-27 над посёлком. Сейчас какая то ностальгия осталась и представляю каково тому кто там служил,смотреть на это.Я там уж с 1994 года не был это мне тогда 13 лет было.

    ответить
  • Добавил: 30/01/2013 - 01:47

    Служил.Учился с мая по октябрь 1979г.Затем Балтийский флот....Ужасно-больно видеть это.Ощущение как-будто кусочек сердца вырвали.h

    ответить
  • Добавил: 29/01/2013 - 21:07

    Предлагаю национализировать :)!

    ответить
  • Добавил: 29/01/2013 - 19:54

    Служил в этой в/части с осени 92 по весну 95г в 4-й роте. Всякое было... не скрою, на то она и армия. По истечении многих лет совершенно не жалею что служил именно там, а не где то ещё. И никогда мне не было стыдно или неудобно говорить о своем месте службы. Абсолютно не согласен с предыдущим "комментаристом". Не знаю про другие части, какие там были порядки и офицеры. Назову ряд фамилий (не все помню к сожалению), которые лично у меня вызывают только уважение: Ковалевский, Гриб, Стратиевский, Волков, Батретдинов, Павловнин. И если "с головой не дружить", то всякая служба покажется адом. И никто пирАжкми с павидлАЙ кормить вас не обещал. Фотографии "руин" у меня вызывают только тоску и разочарование в государственной системе, и ничего в этом правильного нет.

    ответить
  • Добавил: 28/01/2013 - 23:33

    Отзовитесь мичмана и офицеры служившие 83-по 90 года

    ответить
  • Добавил: 28/01/2013 - 01:06

    Служил 91-93г.наБДК-069 БЧ-1 штурманский электрик.Почти весь срок службы были в походах.Я горд тем что служил здесь и мне до слез обидно что стало.Привет сослуживцам Косте Иванову и Дмитрию Писаренко.

    ответить
  • Добавил: 27/01/2013 - 21:02

    Если мы не пишем о существующих объектах, входящих в тематику интересов, то на это могут быть три основные причины: 1.об объекте писать нельзя; 2.об объекте пока писать нечего; 3.до объекта у нас не дошли руки/ноги. :)

    ответить
  • Добавил: 27/01/2013 - 20:16

    Добрый день! Ребята, а почему вы ничего не пишете о тоннельных погребах находящихся между торпедными складами на эгершельде и пляжем на маяке?

    ответить
  • Добавил: 27/01/2013 - 12:07

    Интересно, столбик туда как попал?

    ответить
  • Добавил: 26/01/2013 - 23:39

    Соловей это ты ?

    ответить
  • Добавил: 26/01/2013 - 22:53

    Служил осень 1969-70г.г. !3 рота 1-ый взвод 1 смена. Инструктор смены ст.2-ой статьи Саша Станков из г. Красноярска. Начальник школы Юдес Шамтль Шамилевич. Командир отряда Барботько. Командир роты Борисов сменил кап 3 Рязанова. Механик ЗАС.

    ответить
  • Добавил: 25/01/2013 - 20:07

    Это был второй военный аэродром на котором я побывал за время службы на Дальнем Востоке.В 1970 году из личного состава 23 корпуса ПВО ,в состав которого входила истребительная авиация,создавались команды для строительства укрытий для самолётов.Это были сборные железобетонные арки с защитной грунтовой обсыпкой верха арки и по боковым сторонам.Я попал в команду по строительству укрытий для 821 истребительно-авиационного полка базирующегося на аэродроме"Хвалынка", город Спаск-Дальний,на вооружении которого были ЯК-28П и СУ-7.Сам аэродром произвёл неизгладимое впечатление.Всё пространство,кроме взлётной полосы ,насколько хватало глаз было забито авиационной техникой.Кроме ЯК-28,СУ-7 здесь базировались ТУ-4,ТУ-16 и многие другие типы самолётов.Кормили нас в лётной столовой,одевали в спец.одежду лётных техников,которая была очень удобной и практичной.В ней можно было подойти почти к любому самолёту и осмотреть его.Впечатлений от этой командировки хватило на много лет.Горько смотреть на нынешнее состояние аэродрома.Пустующие арки со снятыми створками ворот немой укор всем нам.

    ответить
  • Добавил: 25/01/2013 - 20:03

    Алексей,ты в какой смене был?Я в те годы тоже проходил службу в этой части,смена 50,как сейчас помню смотровая была.А старшиной смены у нас бул ст.2статьи Филипов....

    ответить
  • Добавил: 25/01/2013 - 19:02

    Примерно середина взлетки на стороне где стоит кдп вертолетной площадки метров 100=150 от края взлетки.Сейчас там котеджная застройка.На днях сам хочу туда проехать посмотреть.Скорее всего склады обслуживающие аэродром.Видимо они достаточно протяженные и разветвленные.Там даже рассказывают долго разыскивали детей зашли и заблудились.Направление тонелей в сторону моря под аэродромом. Что узнаете напишите.

    ответить
  • Добавил: 25/01/2013 - 00:51

    поподробнее расскажите, где находятся

    ответить
  • Добавил: 24/01/2013 - 20:58

    вот тут http://wikimapia.org/#lat=43.0357407&lon=131.8662357&z=15&l=1&m=b
    верёвки не нужны ;)

    ответить
  • Добавил: 24/01/2013 - 20:57

    вот план упрощённый http://kfss.ru/images/stories/dop/plans/kpss.jpg
    на счёт всего остального вам сюда http://www.vladdig.org/

    ответить
  • Добавил: 24/01/2013 - 20:55

    Хотел поинтересоваться, а есть ли схема сооружений или какие ни будь планы? И еще можно ли с кем ни будь посетить убежище и сделать измерения параметров вентиляции, аэродинамическую съемку? Очень интересно и надо для диссертации.

    ответить
  • Добавил: 24/01/2013 - 18:00

    Удручающее зрелище,похоже её , как исторический объект,не восстановят никогда.Для государства она не представляет ни какого интереса,зато сборщики металла здесь поработали на славу.Резали,пилили,долбили и чего только не делали.Здесь металла было побольше да и бетон слабый,не сравнить с 369 батареей.Предлагаю оставить в каталоге как памятник современным варварам России.

    ответить
  • Добавил: 24/01/2013 - 17:49

    Если не трудно, где её найти? Где вход, нужны ли верёвки? Спасибо.

    ответить
  • Добавил: 24/01/2013 - 08:41

    Здравствуйте.Вопрос.На Седанке в районе старого аэродрома есть тоннели в советское время охранялись военными .Интересно что там было ? Спасибо.

    ответить
  • Добавил: 23/01/2013 - 22:37

    Просмотрел почти все сайты по ссылкам. Хочу сказать что ваш сайт самый информативный объемный и интересный и по фотографиям и по содержанию.Просто здорово! Всегда смотрю когда есть свободное время. Молодцы.Просто нет слов как благодарен вам!

    ответить
  • Добавил: 23/01/2013 - 22:23

    Мы тоже летом ездили. Место просто потрясающее!!! Дух захватывает, когда всматриваешься в пустые окна......мурашки по коже:) Конечно законсервированный корпус интересней. Нам повезло попасть туда незаметно. Ощущения непередаваемые!!! Остались даери с номерами комнат, мед. карты людей, которые здесь лечились, плакаты, зеркала в пустых комнатах....Просто класс! Единственное когда уже вышли из законсервированного корпуса и в столовую пошли к нам охранник подашёл и довольно вежливо попросил не фотографировать. В общем место интересное!!!

    ответить
  • Добавил: 23/01/2013 - 06:22

    Кто помнит назначение зданий на первой фотографии 2011 год.

    ответить
  • Добавил: 22/01/2013 - 22:29

    В подвальном помещении КДП с 1987 года функционировала гарнизонная АТС.

    ответить
  • Добавил: 22/01/2013 - 22:07

    Это центральная часть форта, где предполагались к размещению казарма с капониром и двойной кофр. Данная "яма" располагается как раз примерно на месте правой части казармы.

    ответить
  • Добавил: 22/01/2013 - 21:53

    Хотелось бы понять,эти обложенные плиточным камнем прямоугольные "ямы" - бассейны для сбора воды или окопы для защиты входа в редут с тыла? По фото это определить не удалось.

    ответить
  • Добавил: 22/01/2013 - 21:16

    В галерее однако, как было сказано. Порядка 20 дополнительных фото появилось.

    ответить
  • Добавил: 22/01/2013 - 21:11

    Спасибо! В ближайшее время попробуем.

    ответить
  • Добавил: 22/01/2013 - 20:59

    И в чём обновление-то?

    ответить
  • Добавил: 22/01/2013 - 20:56

    Вы лохи что ли? Какой к черту каменно-бутовый погребок? Это же новодел чистой воды!

    ответить
  • Добавил: 22/01/2013 - 19:41

    Если аккуратно, можно всё. Не обращай внимания на язвительные замечания

    ответить
  • Добавил: 22/01/2013 - 19:40

    Да, это так

    ответить
  • Добавил: 22/01/2013 - 17:21

    Допускаю я всё что угодно, как впрочем и то что вы там скорее всего не были, раз разводите пустой никчёмный балаболизм. Впрочем, коллеги уже сказали как пройти - так что мой вопрос уже не актуален.

    ответить
  • Добавил: 22/01/2013 - 16:20

    В бухте Лукина ДОТ№109, с другой стороны мыса №112, на мысе Гаккеля 2 ДОТа, судя по всему на фото №128.

    ответить
  • Добавил: 22/01/2013 - 13:43

    http://wikimapia.org/#lat=42.4456157&lon=130.596272&z=14&l=1&m=b&show=/6...Сопка-Заозерная-157-м

    http://www.hasan-gid.ru/galereya/82-pxasan-sopka-zaozernaya.html

    Выходит что на сопку нет доступа??? Она находится на нейтральной территории? Я правильно понял?

    ответить
  • Добавил: 22/01/2013 - 03:36

    Я служил в Унашах с 1969 по 1971. Работал в ТЭЧи, а последние полгода в штабе под началом майора Хайруллина. Сердце кровью обливается, глядя как там все сейчас в запустении. Неужели более не нужна стране авиация ПВО.

    ответить
  • Добавил: 22/01/2013 - 01:34

    А ещё может быть, что в тот момент никто туда не смотрел. Не допускаете такого варианта, м?

    ответить
  • Добавил: 21/01/2013 - 20:52

    Много раз бывал в этом доке. Сам часто его фотографировал. Но не представлял, что за события в нём происходили в начале века. Очень интересные снимки.

    ответить
  • Добавил: 21/01/2013 - 16:06

    Таким, что фотограф стоит на виду у всей части на хорошо просматриваемом месте. Отсюда и вывод.

    ответить
  • Добавил: 21/01/2013 - 15:46 ответить
  • Добавил: 21/01/2013 - 14:42

    Все обыскал, ничего конкретного про ту гору не нашел...

    ответить
  • Добавил: 21/01/2013 - 14:32

    Его много раз ломали и много раз заделывали. Последний раз там азеры хотели бизнес делать, производство наладить. И что то типа клуба замутить. Испортили вентиляцию, обшили там что то гипсокартоном в итоге пошел грибок. И в один моент его еще и топить начало, хотя раньше не было таких проблем.

    ответить
  • Добавил: 20/01/2013 - 23:32

    Ездил туда летом, довольно запоминающееся место.
    С крыши вид просто отличный. Были только в заброшенном корпусе (подвал там откровенно говоря атмосферный), ив кинотеатре, крыша действительно лежит...причем ка после бомбежки...
    Нас там возле законсервированного корпуса поймала охрана, ну как поймала, сказали мол парни в этот корпус пожалуйста не лезьте, в остальные пожалуйста. мы откровенно говоря ожидали матов и криков мол валите отсюда пока не отхватили..а тут спокойненько.
    А в целом место интересное, хотелось бы посмотреть как там кипела жизнь.

    ответить
  • Добавил: 20/01/2013 - 01:22

    Я родилась и прожила в Садгороде 29 лет, смотрю сейчас и кровью сердце отливается, как-будто город из фильма ужасов, а раньше там кипела жизнь, люди встречались, любили, лечились, и казалось это будет вечно!!! Я уехала от туда, в более красивое место, но закрывая глаза я представляю как брожу среди тех красот которые были в 80-х!!! Скучаю по тебе мой любимый Садгород(((

    ответить
  • Добавил: 19/01/2013 - 23:34

    Когда-то было открыто

    ответить
  • Добавил: 19/01/2013 - 16:58

    а как же были сделаны фото с верху?

    ответить
  • Добавил: 19/01/2013 - 02:23

    Призыв осень88 по весну 89 соответственно смотреть страшно был в 3 роте 31 смена радиотелеграфист ЗАС воспоминания самые класные ну летали по ЦП ну картафан жарили в кочегарки ДОС зато есть что вспомнить на корабль подготовленные зато пришли и уже всё по барабану было после Русского уже нечего страшного небыло,Вспоминаю с удовольствием те месяцы,

    ответить
  • Добавил: 19/01/2013 - 02:16

    Сайт rufort.info. В разделе "Библиотека" ищи сборник "Крепость Россия". Первые три в цифре точно есть.

    ответить
  • Добавил: 19/01/2013 - 02:03

    Искал, не нашёл, по возможности кинь ссылку. На сайте тоже информации ноль((

    ответить

Страницы