• Добавил: 05/07/2013 - 02:31

    пиздаболы

    ответить
  • Добавил: 04/07/2013 - 00:03

    В 2001 году организацией "Трансмост" проводились изыскательские работы по строительству железнодорожного мостового перехода с материка на Сахалин. Выполнялись буровые работы по взятию проб грунта на суше и под водой, а также промерные работы гидрографами ВМФ. Исследовались 2 района: первый м. Лазарева - м. Погиби и район в проливе Невельского на несколько километров южнее.
    По ходившим тогда слухам от строительства отказались по нескольким причинам:
    - на материке берег высокий и скалистый, на Сахалине низкий, песчаный и заболоченный, с учетом того, что мост планировался неразводным и под ним должны были свободно проходить морские суда, высота пролета над водой должна была составить около 40-50 метров. На Сахалине требовалось сделать насыпь длиной с пару десятков километров для обеспечения максимально возможного уклона для ж/д путей;
    - строительство в районе м. Лазарева - м. Погиби нецелесообразно из-за большой ледовой нагрузки на опоры в период ледохода и сложного рельефа дна, хотя это самое узкое место;
    - строительство моста южнее в проливе Невельского затруднено из-за слабых грунтов и длина перехода в разы больше.
    Вот такие тогда ходили версии у местного населения и сопричастных к работам. Был ещё один слух: якобы Япония заявила, что в случае строительства ж/д моста на Сахалин, готова построить мост через пролив Лаперуза, соединить свою ж/д сеть с нашей и пустить часть грузопотока через РФ.
    Вот и всё, если кратко. Просто в настоящее время все бодро митингуют про строительство моста с материка на Сахалин, но за редким исключением об изысканиях 2001 года и их результате не упоминают, вот пара ссылок на статьи:
    http://www.eav.ru/publ1p.php?publid=2011-08a16
    http://www.n-dv.ru/?page=3&article=523
    А в районе м. Невельского ещё в начале 2000-х с моря была видна вышка в лагере строителей тоннеля, со слов местных там и строения какие-то остались, возможно Вам интересно будет посмотреть.

    ответить
  • Добавил: 03/07/2013 - 16:53

    служил 86-89 .45 суток на пм-37курс бойца,потом на торцеве на б.с.не сходил перед самым отходом батя умер,потом на полтинике,смотреть ужасно на эти фотографии,такая дивизия была,была гордость когда говорили ,что служим в 22дмдс,дикой дивизии,раньше по 9месяцев бс тащили и нечего,сейчас на три месяца сходят и орут ,герои.а какие учения были,на клерке постояно красноперку ловили пока морпехи выпрыгивали)).а какая школа мужества была на СДКашках ,финиш.жаль очень.больно смотреть на всю эту херню.

    ответить
  • Добавил: 02/07/2013 - 23:36

    А кто служыл в баталене,каком род воиск?

    ответить
  • Добавил: 01/07/2013 - 23:59

    Чудесны дела твои, Господь! Принял тут военную присягу СССР. В прах рассыпаются казармы и давно нет СССР. А после была служба в армии Израиля. А выше за казармами были заросли конопли. Пьяные, шатающиеся мичмана с пустой кобурой на ремнях возле одноэтажной столовой. Возле штаба был по-моему памятник Попову (якобы изобретателю радио). Из транспорта катер да ялики на другую сторону залива. Дичь полная. Крадущиеся ночью голодные матросы за буханкой хлеба. Матросы были очень живописными. Воровалось все, что плохо лежит. Вместо уворованых тельников выдавалось рванье. Смотреть на это без смеха было невозможно. Гнилое место. Если с миноискателем побродить, много забавного можно найти.

    ответить
  • Добавил: 01/07/2013 - 20:18

    Был в Воздвиге на стаже летом 1983 года из ТВААУЛ. База была охрененная! А летчики! Один Прянишников чего стоил!!! Мокринский - комдив, Паша Иванов - начштаба дивизии, Лобода - штурман дивизии. Кадры - штучные!!!! Летал на ТУ-16 даже на РТР. Командиром корабля был капитан Михайлов, 1 АЭ. Посмотрел фото, - слезы в глазах! Дальняя Авиация! Что-бы без неё делали? Весь Дальний Восток держали! и не было никаких наездов ни с Кунаширом, ни с чем бы то ни-было!

    ответить
  • Добавил: 30/06/2013 - 19:24

    Служил в1383 атехб. 2000- 2002. Рота обслуживаня ракет. летали ту- 22м 3. Увидев фото просто шокирован!

    ответить
  • Добавил: 29/06/2013 - 17:32

    Ну, тут уж кто что ищет :)
    Тот, кто именно в суть вникает, тому есть что смотреть.
    А кофр легко ищется. Напротив бывшей фресковой иконы находится проход в потерну к нему - так мы попадаем внутрь кофра. Ну а как найти снаружи, имея привязку к конкретному сооружению - совсем просто, лишь немного спусться по склону.

    ответить
  • Добавил: 29/06/2013 - 05:21

    служил 1996-98(рота охраны-водитель)каждую плиту на рулешке знал.караульное помещение слева от ЦУП. ком в горле нет слов!!!!!!!

    ответить
  • Добавил: 28/06/2013 - 07:48

    Всем привет!Служил с мая по октябрь 1992года.в.ч70024.В первой роте,третий взвод.помню всех Игорь Поздняков,Макс,Ден,Генка Фил,Славка Захарик,Валера Баррио,Игорь Матюшин.Интересно,как слажилась судьба Славы Тучак????? Вообще интересно как Вы-друзья?????Быстро нас на корабли списали,после того как на гозеты деньги весь взвод отказался сдавать.

    ответить
  • Добавил: 28/06/2013 - 03:58

    Жил в посёлке Мыс Лазарева в годы строительства (ребёнком) 1942 г.р. и позже. Вертикальная шахта, о которой идёт была накрыта высоким, железным, цилиндрическим куполом, который порезали на металлом в конце 50х, начале 60х годов. Район, где находится эта шахта, назывался "Третий объект" и был строго режимный. Кто там живёт и чем занимается никто в посёлке не знал. Люди, в основном, досрочно-освобождённые зеки, жили в посёлке и работали на других объектах 6-й стройки МВД и 506-й МПС. В 1953 году, всех зеков и досрочников грузили на самоходную баржу, где капитаном был Ухов Григорий Николаевич, наш сосед по бараку, также из досрочников. Баржа принадлежала строительству №6 МВД. Часть зеков, не дождавшись отправки, уходили своим ходом по ж/д насыпи, в сторону Де-Кастри. В течении нескольких дней посёлок опустел. Целые улицы стояли пустые. В домах можно было жить, так как брошено было всё, включая мебель и домашнюю утварь. Много было щитовых, сборных финских домов с центральным отоплением. Осталось совсем немного народу, которым видимо и бежать то было некуда.

    ответить
  • Добавил: 27/06/2013 - 07:50

    нечего там делать, всё загажено и разрушено

    ответить
  • Добавил: 26/06/2013 - 20:56

    служил 91-93 в роте телефонке ком лейтенант Мухин начштаба Ермаков фото хорошие только равалины везде жалко . 2 года по сопкам бегали кабель тянули.

    ответить
  • Добавил: 26/06/2013 - 19:58

    [quote=Mad Doc]Кстати, возле седанкинского водохранилища есть подземные галереи, в которых стоят дизеля резервного питания американского производства (напомнили некоторые фотки). Правда, был я там очень давно, в памяти мало что сохранилось. Если будет возможность, прогуляйтесь туда, сам объект, кстати, тоже, весьма эпический сам по себе.[/quote]
    нет давно этих дизелей.. давно на метал сдали...

    ответить
  • Добавил: 26/06/2013 - 19:42

    Читал, они вроде как водой стреляют по праздникам? Повезло финнам, что у них любителей ракет в генералитете не оказалось

    ответить
  • Добавил: 26/06/2013 - 19:04

    Сегодня сходил, но кофр не нашел((( Он летом где-то травой зарастает что-ли? Если честно, то форт вообще разочаровал((( Смотреть по сути не на что...

    ответить
  • Добавил: 26/06/2013 - 18:48

    спасибо путину за разгром нашей армии

    ответить
  • Добавил: 25/06/2013 - 14:14

    С Варяга или с остановки Госпиталь ТОФ. На викимапии все дороги обозначены ;)

    ответить
  • Добавил: 25/06/2013 - 14:12

    До него идти не далеко, относительно. Да и крутых подъёмов нет, лёгкая дорога

    ответить
  • Добавил: 25/06/2013 - 13:53

    Все до него не доберусь никак... Машины нет, а идти пока чет не охота к примеру от ДВФУ, хотя ходил и больше и с выносливостью все в порядке...

    ответить
  • Добавил: 25/06/2013 - 13:44

    Сюда без машины как добраться? Обсмотрел все карты и чет не вкурю, но идти как понял очень долго...

    ответить
  • Добавил: 25/06/2013 - 13:33

    А вот как они стреляют эти самые башни в финляндии
    http://www.youtube.com/watch?v=PbmBgsD45BQ

    ответить
  • Добавил: 25/06/2013 - 13:32

    Хорошее дело, но кроме интузиастов этим никто заниматься не будет. К сожалению у нас приводяться в порядок и реставрируются единичные форты и батареи((( Что тут можно вспомнить? Форт Поспелова, Новосильцевскую батарею, Безымянную, Ворошиловская, Форт 7...

    ответить
  • Добавил: 24/06/2013 - 21:55

    Зрелище конечно душераздирающее,я там служил. обидно.Если кто служил в эти годы откликнитесь. А кирпичи растощили на постройку моста?

    ответить
  • Добавил: 24/06/2013 - 21:06

    Чё ж главную ответственную забыли, Нестерову :'(
    Таблички с её упоминанием на каждом складе висят, надо было сфотать. :-(

    ответить
  • Добавил: 24/06/2013 - 18:48

    Ребята, очень классное место,я пейнболист. Скажу,что место облюбовал,прежде чем зайти,слушайте,буду ездить с друзьями пейнболистами)))

    ответить
  • Добавил: 21/06/2013 - 19:38

    Зачем уничтожать аэродром 1 класса? Их не так много. До табуреточного развала,дальники имели всего три авиабазы на востоке.Сейчас уже две.Помню посещал гарнизон в 1986 году-летали МиГ-23 /27???/. Наверное не местные. И ту-16. В июле 1991г. уже Ту-22М№ были.А 16-х собрали в кучу на другой стороне ВПП. Вопрос ветеранам : а откуда пришли самолеты в 1991 году? Тарту вроде посадили в Завитую.

    ответить
  • Добавил: 20/06/2013 - 10:28

    Скорее всего на ней лежит бетонная плита. В общем в зоне видимости решётки точно нет

    ответить
  • Добавил: 19/06/2013 - 22:14

    Спасибо! Вам парни , за то что делаете Вы.Побольше бы таких как Вы, и было бы что показать иностранцам.

    ответить
  • Добавил: 19/06/2013 - 21:57

    А решетка , которая выходила возле училища, тоже завалена?

    ответить
  • Добавил: 19/06/2013 - 11:35

    Вчера гулял по сопке, заходил посмотреть. Очень красиво вышло!!

    ответить
  • Добавил: 19/06/2013 - 11:33

    Офигенно просто!

    ответить
  • Добавил: 19/06/2013 - 01:27

    Служил в с мая по декабрь на в 87 тоже пятая рота привет РТШ

    ответить
  • Добавил: 18/06/2013 - 23:26

    Кто ответит за это Варворство!

    ответить
  • Добавил: 18/06/2013 - 14:37

    Ребята, молодцы!!!) Честь и хвала!!!

    ответить
  • Добавил: 17/06/2013 - 12:12

    Проход свободный или объект находится под охраной?

    ответить
  • Добавил: 17/06/2013 - 07:52

    по сути вопроса мне оно нафиг не надо ;)
    Покупай тачку, цена вопроса 3 тыщи. А друзей на машинах у тебя хватает

    ответить
  • Добавил: 17/06/2013 - 00:00

    А по сути вопроса что, пшик? Белый Рейтар Ынторнетов??
    Ну подари мне жып и тачку — я тебе не токмо диамантник, а все батарейки пооткопаю в первозданное состояние.

    ответить
  • Добавил: 16/06/2013 - 23:37

    Ну так почисти, Никитка, если тебя это волнует ;)

    ответить
  • Добавил: 16/06/2013 - 19:11

    А чо ровик не вычистили?

    ответить
  • Добавил: 13/06/2013 - 07:44

    К сожалению не прекрасно там.. Остались одни ошметки" от когда то дивизии!...

    ответить
  • Добавил: 13/06/2013 - 05:22

    служил в "Ракушке" с декабря 1979г по май 1979г на К-31 в/ч 63902 под командованием кап 1 ранга Ильина старший помощник Яковлев.Наш экипаж первым пришёл из Павловска в Ракушку.Посмотрел на фото и ужаснулся!Только в нашей стране возможно такое головотяпство

    ответить
  • Добавил: 13/06/2013 - 03:17

    из Грузии..я служил там…1986-88....2 мсб....отзавитесь однопалчане...даа куда делас прекрасная страна?

    ответить
  • Добавил: 12/06/2013 - 21:03

    служил в 1990-1992 в 4 роте
    Автору спасибо за фото, в позапрошлом году в сети искал фото части, не нашел, думал, что всё уже по кирпичам разобрали.

    ответить
  • Добавил: 11/06/2013 - 08:39

    Олег в какой части служил? Не в оркестре ли? Я служил 83 - 85 год.У Леонова в оркестре.

    ответить
  • Добавил: 09/06/2013 - 11:56 ответить
  • Добавил: 08/06/2013 - 23:10

    Дайте контакт уссурийских диггеров, пожалуйста.

    ответить
  • Добавил: 06/06/2013 - 13:29

    Там смотреть уже почти нечего, только разве что заброшки - самолётов штук 6 осталось, остальные порезаны уже в хлам.

    ответить
  • Добавил: 05/06/2013 - 23:02

    Служил в 1 роте 1998по99

    ответить
  • Добавил: 05/06/2013 - 12:13

    Спасибо за фотографии.
    В 1972 году написал диплом "щит для проходки тоннелей" в Ленинградском Горном институте.
    Приеду строить!

    ответить

Страницы