Добавил: Лобанов Владимир (не проверено)05/03/2015 - 07:27
Служил механиком радиолокационного оборудования во 2-ой эскадрильи с ноября 1968 года по июнь 1970 года. Командир эскадрильи - майор Сорель Т. Был зам. секретаря комсомольской организации эскадрильи В одноклассниках мой армейский альбом.
Здравствуйте. В селе Лимичевка, недалеко от Тимирязевского ком пункта окдва распологается укрепрайон, доты,окопы заброшенные. Интересен обьект к исследованию? Можно обьединить усилия.
Добавил: КОНСТАНТИН (не проверено)02/03/2015 - 22:18
ПЕРЕЕХАТЬ ТУДА МОЖНО ? КВАРТИРУ ТАК ДАДУТ ИЛИ ПОКУПАТЬ НАДО? ШКОЛА САДИК ЕСТЬ? А РАБОТА КАКАЯ ЕСТЬ? ИЛИ ВСЕ САМИ ПО СЕБЕ? ДОМА НА ЧИЁМ БАЛАНСЕ? ЕСЛИ МОЖНО ПО ПОДРОБНЕЙ .
Добавил: Алексей Л (не проверено)27/02/2015 - 00:45
Служил в "ракете" 1994, той самой, что "казарма ниже". и не узнаю ничего тоже. где-то в стороне могло быть, заброшенное уже до того.
на спутниковом снимке, где по дороге к гарнизону перед развилкой отмечена "в.ч" там было что-то похожее, набрёл как-то, когда по хорошей погоде решил пешком в часть притопать:)
А в чем работа по модернизация? Выемка центрального круга (сомнительно) или новое наружное кольцо на старую площадку (а смысл этого кольца?). Не спец, уж извините)
4-й дворик не был построен?
А как в орудийных двориках появились круглые "отверстия" на том месте, где должны были стоять орудия? Или это следы недостроя? И фото орудия - это единственный законченный правый дворик?
В последнее время часто звучит этот вопрос. Даже если мы технически и "морально" себя к подготовим к экскурсионной деятельности, боюсь, у нас на неё просто не будет времени.
Добавил: АЛЕКСАНДР (не проверено)22/02/2015 - 23:36
СЛУЖИЛ В 1РОТЕ ОСЕНЬ 75-ВЕСНА76. НАЧАЛЬНИК ШКОЛЫ БЫЛ ПОДПОЛКОВНИК КУЗНЕЦОВ ,СТАРШИНА РОТЫ ДУРНЕВ , ИНСТРУКТОР СМЕНЫ ЖОРА ЛЯХОВИЧ. ЧЕРЕЗ 1,5ГОДА УЧИЛСЯ ТАМ -ЖЕ НА СТАРШИНУ ТОЛЬКО НА 3 ЭТАЖЕ ЛЯХОВИЧ БЫЛ СТАРШИНОЙ1РОТЫ.СПРАВЕДЛИВЫЙ БЫЛ МУЖИК .
Добавил: Алексей Хохлов (не проверено)21/02/2015 - 03:01
Смотрю на это безобразие и не верю что это та в\ч 16785 .Сравниваю со своими фотографиями и ландшафт никак не вписывается то что на этих снимках..Парадное КПП было на горе при спуске с крутой горы, сразу по левую сторону стояла 4-х этажка (казарма), а с права врытый в землю ангар, ниже казарма ракетчиков,(по линии) сан.часть, казарма УБД и 8 батареи.Большой плац и ниже столовая . Что-то не убедительные фотографии. Весь погром части можно было бы заснять с точки чуть повыше парадного КПП. Вот оттуда были бы убедительные фотки. С той точки гарнизон как на ладони, уж поверьте артиллеристу. А эти фото не убедительны....=):-(
"Хотелось бы узнать о судьбе военного инженера. Иванов Василий Васильевич. Род.3 марта 1853. Он строил во Владивостоке порт, маяки и др. строения в 1880-е гг, в 1890-е гг- главный инженер-строитель сухого дока Цесаревича Николая Александровича. Его именем названа улица во Владивостоке.(Алексеев А.И. Как начинался Владивосток Дальневосточное книжное изд-во,1985) С 1902 г.-генерал-майор.Начальник инженерного Управления Свеаборгской крепости с 28 июня 1902 по 24 янв. 1909. После - помощник начальника окружного инженерного управления Петербургского военного округа. (Список генералитету по старшинству на 1903 и 1911 гг.). В Адресной книге "Весь Петербург"на 1911 даны место службы, должность. в том числе "член военного окружного совета". "Весь Петербург" на 1912 указывает адрес генерал-лейтенанта Вас. Вас. Иванова в отставке, которая была, возможно, уже в 1911 г., учитывая полиграфический цикл подготовки издания. Мне известно также, что в начале 1911 В.В. Иванов женился вторым браком на Александре Ивановне Булановой. дочери статского советника. В адресных книгах по 1917 г. их адрес и указание на отставку генерала сохраняется. Неизвестна его судьба после революции. Свидетельств службы генерала советской власти я не нашел. В адресных книгах Ленинграда 1920-ых гг. по адресу ул.Троицкая, потом Рубинштейна указана сестра Александры Ивановны - Елена Ивановна Такжина, работник советской школы, видимо, подселившаяся при обязательном уплотнении квартир. Видимо, А.И. Иванова тоже переменила фамилию при подселении на замужнюю фамилию сестры.Тогда это было просто сделать. В эмиграцию В.В. Иванов мог попасть. если как-то участвовал в Великой войне вне Петрограда. Но скорее всего, попал в заложники ЧК при обязательной регистрации бывших офицеров и стал жертвой красного террора. Тем более, что ко времени начала Свеаборгского восстания В.В. Иванов временно исполнял обязанности коменданта крепости (Военные восстания в Балтике 1905-06 гг. Центрархив.Партийное изд-во 1933) Может быть. кому-то известны обстоятельства кончины военного инженера, строителя первого сухого дока России на Тихом океане, 7 лет укреплявшего Свеаборг в начале 20 века."
Есть веские основания считать, что 2 фотографии из семейного альбома, опубликованы в "Яндекс фотки"отображают В.В. Иванова в Свеаборге между 1902 и 1909 гг. и Петрограде не ранее 1917г. При этом в описании публикатора много фактических ошибок. Хотелось бы сопоставить эти фото со снимками В.В.Иванова 1890-ых гг. на Дальнем Востоке.
Приветствую. Да, в этой части недочёт. По В.В.Иванову и так не слишком много информации (просто упоминания, о том, что он строил во Владивостоке), а подробности в плане постройки дока взяты исключительно из жизнеописания Линдгольма, отсюда и однонаправленность взгляда. Конкретно в эту статью не имело смысла вкладывать биографию воен.инженера (под него надо бы отдельный пост делать, сначала раскопав достаточно информации).
Добавил: Анатолий (не проверено)17/02/2015 - 18:57
Добрый день! Вызывает удивление, что в статье о доке имя его строителя военного инженера Василия Васильевича Иванова (1853-?) даже не называется, а финансовый конфликт между ним и инвестором излагается односторонне, только с точки зрения Линдгольма. Предприниматель был незаурядным человеком, но, судя по фактам биографии, склонным к рискованным авантюрам. Скорее всего, О.В. Линдгольм выиграл конкурс на подряд, предложив нереально низкую смету. И поныне это так часто случается. Вряд ли полковник В.В. Иванов требовал удержать названную сумму себе лично. Вероятнее, что он наоборот, из своих средств доплачивал, чтобы гигантские работы были реально выполнены качественно и в срок.
И вообще, кто всегда автор, инженер или инвестор?(Леонардо или миланский герцог Сфорца?) Строитель первого в России сухого дока на Тихом океане уехал с Дальнего Востока не со скандалом, а с повышением, был начальником инженерной службы Свеаборга на родине Линдгольма в чине генерал-майора. Был заместителем Главного инженерного управления и членом военного совета Петербургского военного округа. В отставку вышел генерал-лейтенантом около 1912 г. Но даже дата его смерти неизвестна...
Друзья подскажите, как проехать на форт и где заходить, был там лет 8 назад и ходили пешком. напрямую с 3 форта через лес, сейчас уже не хочу такой марш бросок совершать.
Re: Башенная батарея №26
А ты не металлюга?
Re: Аэродром «Золотая Долина»
Служил механиком радиолокационного оборудования во 2-ой эскадрильи с ноября 1968 года по июнь 1970 года. Командир эскадрильи - майор Сорель Т. Был зам. секретаря комсомольской организации эскадрильи В одноклассниках мой армейский альбом.
укрепрайон
Здравствуйте. В селе Лимичевка, недалеко от Тимирязевского ком пункта окдва распологается укрепрайон, доты,окопы заброшенные. Интересен обьект к исследованию? Можно обьединить усилия.
Re: Посёлок "Ракушка"
ПЕРЕЕХАТЬ ТУДА МОЖНО ? КВАРТИРУ ТАК ДАДУТ ИЛИ ПОКУПАТЬ НАДО? ШКОЛА САДИК ЕСТЬ? А РАБОТА КАКАЯ ЕСТЬ? ИЛИ ВСЕ САМИ ПО СЕБЕ? ДОМА НА ЧИЁМ БАЛАНСЕ? ЕСЛИ МОЖНО ПО ПОДРОБНЕЙ .
Re: Башенная батарея №26
Ребят, что за объект такой? подскажите пожалуйста как проехать к этому чудо месту истории?!
Re: База ТОФ "Ракушка"
Последнюю лодку отбуксировал на плавдоке "Зея" ОСС "Машук" в Дунай для разделки. Да простят нас подводники
Re: База ТОФ "Ракушка"
Костя.я тебя кажется помню. Я 83-86 год экипаж Леонтева,кап 3 ранга .Радист. Помпа Геннадий.
Re: База ТОФ "Ракушка"
Служил 83-86 г Экипаж кап3 Леонтьева 651 проект радист
Re: Батарея №310 «Соболь»
Вид сверху классный, . а разве земляной вал относится к батарее Соболь ?
Re: Гарнизон "Пристань"
Служил 1980-1982. ДА РЕБЯТА КАКАЯ БЫЛА КРАСОТА ЖАДНОСТЬ БЕСХОЗЯЙСТВЕННОСТЬ ГУБИТ НАШУ ВЕЛИКУЮ РОССИЮ.
Re: Электромеханическая школа флота (ЭМШ)
Учился с мая по октябрь1979г потом на Камчатку ТОФ.Все это ужасно,но что сделаешь,время проходит,вечного не бывает.Я в 4р. Ст роты Головань был
Re: 48-й гв.мсп (Краскино)
Орс 1986-1988 откликнитесь парни
Re: Село Маячное_родина
Добрый день. Вы пишите, что Ваши родители там служили, мои тоже. Как Ваша фамилия? Моя Мурзина Ирина
Re: 48-й гв.мсп (Краскино)
служил 86-88 орс камод
Re: Войсковая часть 16785 (Ляличи)
Служил в "ракете" 1994, той самой, что "казарма ниже". и не узнаю ничего тоже. где-то в стороне могло быть, заброшенное уже до того.
на спутниковом снимке, где по дороге к гарнизону перед развилкой отмечена "в.ч" там было что-то похожее, набрёл как-то, когда по хорошей погоде решил пешком в часть притопать:)
Re: Батарея №310 «Соболь»
А в чем работа по модернизация? Выемка центрального круга (сомнительно) или новое наружное кольцо на старую площадку (а смысл этого кольца?). Не спец, уж извините)
Re: КП аэродрома «Суходол»
Бывал я здесь и службу тащил в Суходоле. На шашлыки к КП ходили. Света, Галя, Стас,2 сестренка Светы.. Золотое время! Где вы, как вы?!
Re: Форт №2
С варяга через лес за минут 20 можно доехать, по весне желательно полный привод и машина повыше. Были там ночью, военных так и не увидели.
Re: Батарея №310 «Соболь»
Да, похоже крайнего левого дворика нету. Круглые "отверстия" - это результат модернизации царской батареи под советскую.
Орудия были все, естественно.
Re: Седанка
Перелезли через забор, всё глухо. Плюс ко всему охранник очень часто смотрит в ту сторону. Через ВШ тоже не попасть-заварены.
Re: Войсковая часть 16785 (Ляличи)
Служил 1985 это не учебка
Re: Торпедохранилище "Ракушка"
Я служил там с 05.1990-05.1992 вч 20582.класно было.
Re: Батарея №310 «Соболь»
4-й дворик не был построен?
А как в орудийных двориках появились круглые "отверстия" на том месте, где должны были стоять орудия? Или это следы недостроя? И фото орудия - это единственный законченный правый дворик?
Re: Морской радиоотряд № 4
Осень1979-82. Школа связи 2рота . 4МРО .ЗАС. Ширяево в/ч 20361. Не теряйтесь ребята.
Re: Школа связи
Всем пацанам,которые служили в ,,школе связи,,вч 69268 1992г.отзовитесь
Re: Аэродром «Озёрная Падь»
la855d
Re: Открыт новый раздел о туризме
В последнее время часто звучит этот вопрос. Даже если мы технически и "морально" себя к подготовим к экскурсионной деятельности, боюсь, у нас на неё просто не будет времени.
Re: Радиотехническая школа КТОФ (РТШ)
СЛУЖИЛ В 1РОТЕ ОСЕНЬ 75-ВЕСНА76. НАЧАЛЬНИК ШКОЛЫ БЫЛ ПОДПОЛКОВНИК КУЗНЕЦОВ ,СТАРШИНА РОТЫ ДУРНЕВ , ИНСТРУКТОР СМЕНЫ ЖОРА ЛЯХОВИЧ. ЧЕРЕЗ 1,5ГОДА УЧИЛСЯ ТАМ -ЖЕ НА СТАРШИНУ ТОЛЬКО НА 3 ЭТАЖЕ ЛЯХОВИЧ БЫЛ СТАРШИНОЙ1РОТЫ.СПРАВЕДЛИВЫЙ БЫЛ МУЖИК .
Re: Открыт новый раздел о туризме
В перспективе экскурсии не будете проводить?
Re: Радиотехническая школа КТОФ (РТШ)
СЛУЖИЛ В 1РОТЕ ОСЕНЬ 75-ВЕСНА76
Re: Аэродром «Золотая Долина»
капитан Непокупный Андрей .Умер в 1978 в Ростовской области г.Сальск
Re: 39 рота ОиО УРАВ ТОФ
Служил 85-87 в секретке , командир батальона был Смирнов, нач.штаба Чванов , мои кенты Летуновский ,Куляко, Котомкин, Саяпин , Устинов ,
Re: Морской радиоотряд № 4 1977-1980 радио-механик
Что могу сказать: душа кровью обливается, жалко конечно!
Re: Морской радиоотряд № 4
Мичман Федотов был старшиной 2 подразделения, а на камбузе правил мичман Бугаенко, сам ходил дежурным по камбузу и колбасу домашнюю с ним делал
Re: Войсковая часть 16785 (Ляличи)
Смотрю на это безобразие и не верю что это та в\ч 16785 .Сравниваю со своими фотографиями и ландшафт никак не вписывается то что на этих снимках..Парадное КПП было на горе при спуске с крутой горы, сразу по левую сторону стояла 4-х этажка (казарма), а с права врытый в землю ангар, ниже казарма ракетчиков,(по линии) сан.часть, казарма УБД и 8 батареи.Большой плац и ниже столовая . Что-то не убедительные фотографии. Весь погром части можно было бы заснять с точки чуть повыше парадного КПП. Вот оттуда были бы убедительные фотки. С той точки гарнизон как на ладони, уж поверьте артиллеристу. А эти фото не убедительны....=):-(
Re: Морской радиоотряд № 4
Паша, я был у тебя подвахтенным в мае 1978 г , потом перешел в радио-механики к Кудисову И.Н.
Re: Морской радиоотряд № 4
Олег позвони +79226042360
Re: «Николаевский» сухой док
Добрый день! Вот что я опубликовал на форуме Кортик.http://kortic.borda.ru/?1-19-0-00000116-000-0-0-1422131113
"Хотелось бы узнать о судьбе военного инженера. Иванов Василий Васильевич. Род.3 марта 1853. Он строил во Владивостоке порт, маяки и др. строения в 1880-е гг, в 1890-е гг- главный инженер-строитель сухого дока Цесаревича Николая Александровича. Его именем названа улица во Владивостоке.(Алексеев А.И. Как начинался Владивосток Дальневосточное книжное изд-во,1985) С 1902 г.-генерал-майор.Начальник инженерного Управления Свеаборгской крепости с 28 июня 1902 по 24 янв. 1909. После - помощник начальника окружного инженерного управления Петербургского военного округа. (Список генералитету по старшинству на 1903 и 1911 гг.). В Адресной книге "Весь Петербург"на 1911 даны место службы, должность. в том числе "член военного окружного совета". "Весь Петербург" на 1912 указывает адрес генерал-лейтенанта Вас. Вас. Иванова в отставке, которая была, возможно, уже в 1911 г., учитывая полиграфический цикл подготовки издания. Мне известно также, что в начале 1911 В.В. Иванов женился вторым браком на Александре Ивановне Булановой. дочери статского советника. В адресных книгах по 1917 г. их адрес и указание на отставку генерала сохраняется. Неизвестна его судьба после революции. Свидетельств службы генерала советской власти я не нашел. В адресных книгах Ленинграда 1920-ых гг. по адресу ул.Троицкая, потом Рубинштейна указана сестра Александры Ивановны - Елена Ивановна Такжина, работник советской школы, видимо, подселившаяся при обязательном уплотнении квартир. Видимо, А.И. Иванова тоже переменила фамилию при подселении на замужнюю фамилию сестры.Тогда это было просто сделать. В эмиграцию В.В. Иванов мог попасть. если как-то участвовал в Великой войне вне Петрограда. Но скорее всего, попал в заложники ЧК при обязательной регистрации бывших офицеров и стал жертвой красного террора. Тем более, что ко времени начала Свеаборгского восстания В.В. Иванов временно исполнял обязанности коменданта крепости (Военные восстания в Балтике 1905-06 гг. Центрархив.Партийное изд-во 1933) Может быть. кому-то известны обстоятельства кончины военного инженера, строителя первого сухого дока России на Тихом океане, 7 лет укреплявшего Свеаборг в начале 20 века."
Есть веские основания считать, что 2 фотографии из семейного альбома, опубликованы в "Яндекс фотки"отображают В.В. Иванова в Свеаборге между 1902 и 1909 гг. и Петрограде не ранее 1917г. При этом в описании публикатора много фактических ошибок. Хотелось бы сопоставить эти фото со снимками В.В.Иванова 1890-ых гг. на Дальнем Востоке.
Re: Военный городок №71
серега буряков! ты что-ли?найди мня в однокласниках.
Re: Кладбище кораблей (б.Труда)
В б. Улис было много пл дизельных, затопленных, на дне много аккумуляторов. На бурегу Назимова куча катеров под распил стояла, откуда народ кмки тырил. В интернете что то мало фотографий. http://arkadyal.chat.ru/img_vlad/img032_b.jpg
http://www.submarines.narod.ru/Substory/Fotos/5_613_263_f01vi.jpg
http://www.proza.ru/pics/2009/10/07/127.jpg
Re: «Николаевский» сухой док
Приветствую. Да, в этой части недочёт. По В.В.Иванову и так не слишком много информации (просто упоминания, о том, что он строил во Владивостоке), а подробности в плане постройки дока взяты исключительно из жизнеописания Линдгольма, отсюда и однонаправленность взгляда. Конкретно в эту статью не имело смысла вкладывать биографию воен.инженера (под него надо бы отдельный пост делать, сначала раскопав достаточно информации).
Re: «Николаевский» сухой док
Добрый день! Вызывает удивление, что в статье о доке имя его строителя военного инженера Василия Васильевича Иванова (1853-?) даже не называется, а финансовый конфликт между ним и инвестором излагается односторонне, только с точки зрения Линдгольма. Предприниматель был незаурядным человеком, но, судя по фактам биографии, склонным к рискованным авантюрам. Скорее всего, О.В. Линдгольм выиграл конкурс на подряд, предложив нереально низкую смету. И поныне это так часто случается. Вряд ли полковник В.В. Иванов требовал удержать названную сумму себе лично. Вероятнее, что он наоборот, из своих средств доплачивал, чтобы гигантские работы были реально выполнены качественно и в срок.
И вообще, кто всегда автор, инженер или инвестор?(Леонардо или миланский герцог Сфорца?) Строитель первого в России сухого дока на Тихом океане уехал с Дальнего Востока не со скандалом, а с повышением, был начальником инженерной службы Свеаборга на родине Линдгольма в чине генерал-майора. Был заместителем Главного инженерного управления и членом военного совета Петербургского военного округа. В отставку вышел генерал-лейтенантом около 1912 г. Но даже дата его смерти неизвестна...
Re: Форт №2
Друзья подскажите, как проехать на форт и где заходить, был там лет 8 назад и ходили пешком. напрямую с 3 форта через лес, сейчас уже не хочу такой марш бросок совершать.
Re: Форт №4
Я здесь служил. С 1987 по 1991. Там находился передающий радиоцент Узла связи флота. Судя по фото скорее всего уже не рабочий.
Re: Аэродром «ОДС РПС Золотая Долина»
А не в мастерской ли ???
Re: Противоатомное убежище для субмарин
звездобол. ни каких там дельфинов и касаток не было
Re: Электромеханическая школа флота (ЭМШ)
серега здоров я тоже служил в это время до декабря месяца потом списали на каробку
Re: Электромеханическая школа флота (ЭМШ)
служил в 2003 в эмш в 10 роте старшина роты был тоже пинчук
Re: Лагерь "Авиатор"
я был солдатом. отдыхал от службы в 1972г. 10 месяцев рая. после года в шинели. жизнь мед, служба не очень
Re: Мыс Чумака
http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=43.101112&lon=131.888890&z=19&m=b&show...Строение
Вот интересное убежище)))
Там на лодке можно поплавать.
Страницы