Добавил: Сергей Натальин (не проверено)27/01/2016 - 22:53
Если интересно, кроме этих катастроф, за период моей службы 70-72 гг, знаю еще об одной, которая случилась не в Унашах, а на Угловой. Это 1972 год, точной даты не помню. Также во время тренировочных полетов разбился самолет и погиб летчик. Как помнится по результатам расследования был снят с должности командир полка Хижняк, который управлял другим самолетом, но как раз эти два самолета и составляли пару по отработке наведения друг на друга. Непосредственную вину возложили на Хижняка. Подробностей не помню, все таки я служил в Унашах, знал только то, что слышал от штурманов и летчиков. В то время на Угловой были истребители СУ-9. Также в эти же годы разбился МИГ-17, с аэродрома Великая Кема. вероятнее всего-1972 год. Самолет заходил на посадку, заходить надо было со стороны моря, а над морем опускался туман. Самолет настолько снизился, что задел крылом водную поверхность. Летчика выбросило через катапульту, ударился о "фонарь"- в итоге тоже погиб.
и вот 18 августа 2016 г. состоялась встреча, т.е. 35 лет спустя встретились Вадим О и Сергей О. Встреча прошла в дружеской обстановке на берегах озера Байкал, затем перенеслась в Монголию, затем в Аршан. Было что вспомнить и о чем поговорить...........Всем удачи!
Добавил: Прим-Поиск (не проверено)27/01/2016 - 19:47
Спасибо за информацию. По описанию - совершенно то же, что рассказывал Баштовой, но года другие. Спасибо за дату, хоть это теперь знаем. Мыс Лисученко, где лежат обломки - совсем недалеко от Поворотного, тем более по авиационным меркам.
Добавил: сергей суровцев (не проверено)26/01/2016 - 19:53
Толя большое спасибо за поздравление.Тебе и твоим близким также здоровья и счастья!В2015г на день флота встречались с Толей Бондаренко.Вспоминали всех с кем служили.
Да ты что! Я согласен с вариантом номер 1 !
Ценности дороже всякой нефти. для подростающего населения ничего не оставили в первозданном виде, все разграбили и покрали на металлалом.
Так что парниша :Сергей (не проверено)
Апр 04, 2015 ответить
К моменту строительства нефтепорта данная батарея уже ДАВНО была ликвидирована и полностью заброшена. Так что ваша фраза "наверное нефть продавать повыгоднее чем Родину защищать" - совершенно не в тему. ...............
Ты не прав индеец....
Добавил: Сергей Натальин (не проверено)24/01/2016 - 02:05
Здесь у меня проходила служба в течении года-1970-1971, это был объединенный КП Авиа полка,ЗРВ и РТВ. Я служил в авиации. Про то, что он назывался Сучан, не слышал. Наверно это название позднее появилось. И в то время мы все входили в состав войск ПВО, На сопке стоял высотомер. Здесь стоял батальон РТВ, рота ЗРВ, от гарнизона в Унашах, и небольшое к-во солдат с авиаполка, и я в том числе (планшетисты и диспетчера). Офицеры-оперативные дежурные и штурмана наведения на сутки приезжали с полка. и 2 раза в неделю были полеты-народу было побольше. Это в плановом порядке. Ну и боевые дежурства, учения. Вся обстановка на воздушной границе отображалась постоянно. День и ночь.
Я служил в 1970-1972 гг в Авиаполку-Унаши. Могу на 100% назвать время двух катастроф, случившихся в полку. Первый-в декабре, 6-8 числа,1969 года, не хватило топлива. Летчик доложил что прошел береговую черту, получил разрешение катапультироваться, но его ветром отнесло в море. Вертолет, дежуривший во время полетов, взлетел и нашел летчика в море, его ветер отнес туда, в лодке, Но не было средств, чем его поднять. Вертолет вернулся и в это время стемнело. И уже больше летчика не обнаружили, несмотря на привлечение к поискам дополнительных самолетов. Сам лично общался с летчиками, я был диспетчером, они рассказывали , что обломки самолета были видны им в дальнейшем всегда. Только они говорили о м. Поворотный. Вторая катастрофа была ровно через год, с разницей в один день, При наведении столкнулись два самолета. Все это произошло над морем. Пилоты погибли. Поиски также окончились ничем. Они продолжались около двух недель. Фамилий не помню, потому что у меня только начиналась служба. Но про сроки точно помню.
Добавил: Юрий Мамонтов (не проверено)23/01/2016 - 13:57
Я, проходил курс молодого бойца, с января 1968 по март и принимал присягу ,и был направлен на крейсер А. Суворов, который был на консервации, после прохождения расконсервации и ремонта в Дальзаводе, проходил службу до ДМБ, ноябрь 1970 год в команде ТПК, ( типография, писаря, клуб)
Добавил: Александр Сафронов (не проверено)21/01/2016 - 18:03
Служил 83-85 механиком ПРЦ Кудинов как раз перешёл с учебки к нам в роту, комондиром взвода был Щербаков, инженером Гусев. Пока были в учебки строили стрельбище. Делали большую насыпь из камней перед копаниром и опалибка была из бруса. При мне перезжал командный пункт в другое место ,а ПРЦ оставались на месте. Работы было много по переделкам.
Добавил: Владимир Н (не проверено)20/01/2016 - 21:44
Весна 1981 года по декабрь 1981.2 рота 21 смена .Ротный каплей Пасечник.
И Петю Тумашова пом ню.А сейчас на фото больно смотреть.Хотя тогда было трудно .Зато не хныкал всю жизнь вот что значит школа связи одним словом РУССКИЙ.
Добавил: Александр (не проверено)16/01/2016 - 19:04
Уважаемая ALIS! Очень рад, что Вы внучка военного строителя укреплений на острове Русский, прочитали мои комментарии и они не оставили Вас равнодушными. На Wikimapia есть мои комментарии к форту №12 и к Великокняжеской береговой батарее. Может, это будет Вам интересно. http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=42.986379&lon=131.919923&z=15&m=b&perm...
Служил в.ч 40332 с 78-79 в ТЭЧ группа СД шассистом у майора Овчарова и капитана Ананьева был еще лейтинант молодой фамелии не помню. Через Каждые 2 недели с пятницы на субботу ходили в караул на охрану аэродрома. Частенько бегали в самоволку в Иполлитовку на танцы. Комполка был подполковник Маркявичус.
Как Молоды мы были!!!!!
Добавил: дудник николай (не проверено)12/01/2016 - 22:42
Служил в зкипаже кап2ранга КРИЦКОГО Н,И,. ,на пл в 1964-1967 старшина команды радистов. Командиром б)ч.был ст. л-т ДЁМИН С.И..... КРИЦКИЙ кажется был из-под Ленинграда Отличный был мужик,хороший человек...А замполитом был кап.лейт. Буряк..А фамилию старпома не помню,но есть фото его с братвой на борту. Многое помню, особо поход в 1967г во Вьетнам.
Уважаемый Александр! Огромное Вам спасибо за память и уважение! Давно искала хоть какие - нибудь подробности о береговой батареи. Низкий поклон в память о моем предке.
Мой дед после Императорского университета в Русско - Японскую войну был направлен на о. Русский. Наши предки строили Великокняжескую береговую батарею для защиты Отечества. Мне же довелось побывать на острове только в 2015 году. Памятника нет, а табличка есть, что охраняется законом только каким? Больно и обидно за память наших предков. Пока наши памятники будут находиться в таком состоянии ни чего хорошего мы не посеем в сердцах нашей молодежи.
Добавил: Прим-Поиск (не проверено)10/01/2016 - 14:42
Собираем информацию об авариях и катастрофах самолётов в Приморье, в т.ч. с аэродрома Унаши. Кто что помнит, поделитесь! Может, кто помнит фамилию лётчика, остатки самолёта которого лежат на м. Лисученко? (по словам быв. командира гарнизона В.И. Баштового - катастрофа 1986 года, лётчика не нашли). Любую информацию жду на prim-poisk@mail.ru
Re: База ТОФ "Ракушка"
Ох и попала тогда рота охраны! Даже дембелей из дома доставали и судили за кражи на продскладах!
Re: Завод 4040
Так и не поменялось не чего,всё не как не пролезть?!
Re: Школа связи
1989 2 рота осень -зима Я помню капитан-лейтинанта Накорякова
Re: Аэродром «Золотая Долина»
Благодарю! Да, информацию собираем любую, не только по Унашам.
Re: 39 рота ОиО УРАВ ТОФ
Память тебе изменяет... Трубенко был, но звали его -Коля, а Костя это тот, который Вологдин...
Re: 39 рота ОиО УРАВ ТОФ
Если мне не изменяет память, Константин в 3-ей роте (85-87 г.г.) был один, по фамилии Трубенко...
Re: Аэродром «Золотая Долина»
Если интересно, кроме этих катастроф, за период моей службы 70-72 гг, знаю еще об одной, которая случилась не в Унашах, а на Угловой. Это 1972 год, точной даты не помню. Также во время тренировочных полетов разбился самолет и погиб летчик. Как помнится по результатам расследования был снят с должности командир полка Хижняк, который управлял другим самолетом, но как раз эти два самолета и составляли пару по отработке наведения друг на друга. Непосредственную вину возложили на Хижняка. Подробностей не помню, все таки я служил в Унашах, знал только то, что слышал от штурманов и летчиков. В то время на Угловой были истребители СУ-9. Также в эти же годы разбился МИГ-17, с аэродрома Великая Кема. вероятнее всего-1972 год. Самолет заходил на посадку, заходить надо было со стороны моря, а над морем опускался туман. Самолет настолько снизился, что задел крылом водную поверхность. Летчика выбросило через катапульту, ударился о "фонарь"- в итоге тоже погиб.
Re: База ТОФ "Ракушка"
и вот 18 августа 2016 г. состоялась встреча, т.е. 35 лет спустя встретились Вадим О и Сергей О. Встреча прошла в дружеской обстановке на берегах озера Байкал, затем перенеслась в Монголию, затем в Аршан. Было что вспомнить и о чем поговорить...........Всем удачи!
Re: Аэродром «Золотая Долина»
Спасибо за информацию. По описанию - совершенно то же, что рассказывал Баштовой, но года другие. Спасибо за дату, хоть это теперь знаем. Мыс Лисученко, где лежат обломки - совсем недалеко от Поворотного, тем более по авиационным меркам.
Re: Школа связи
привет я служил осень 91 весна 92, спивака помню турчу бойко, потом попал на рекорд там же на Русском
Re: Торпедохранилище "Ракушка"
Заезжал туда в начале января 2016, котельную и прилежащую территорию отгородили забором, видно что закладывают оконные проемы в котельной.
Re: Николаевская арка
Re: Морской радиоотряд № 4
Толя большое спасибо за поздравление.Тебе и твоим близким также здоровья и счастья!В2015г на день флота встречались с Толей Бондаренко.Вспоминали всех с кем служили.
Re: Батарея №110
Да ты что! Я согласен с вариантом номер 1 !
Ценности дороже всякой нефти. для подростающего населения ничего не оставили в первозданном виде, все разграбили и покрали на металлалом.
Так что парниша :Сергей (не проверено)
Апр 04, 2015 ответить
К моменту строительства нефтепорта данная батарея уже ДАВНО была ликвидирована и полностью заброшена. Так что ваша фраза "наверное нефть продавать повыгоднее чем Родину защищать" - совершенно не в тему. ...............
Ты не прав индеец....
Re: Электромеханическая школа флота (ЭМШ)
Зема я тоже в это время служил. Помню все! Мать пришлет в конверте 10 рублей и бегом в чипок.
Re: Электромеханическая школа флота (ЭМШ)
Зема я тоже в это время служил. Помню все! Мать пришлет в конверте 10 рублей и бегом в чипок.
Re: КП ВВС "Сучан"
Здесь у меня проходила служба в течении года-1970-1971, это был объединенный КП Авиа полка,ЗРВ и РТВ. Я служил в авиации. Про то, что он назывался Сучан, не слышал. Наверно это название позднее появилось. И в то время мы все входили в состав войск ПВО, На сопке стоял высотомер. Здесь стоял батальон РТВ, рота ЗРВ, от гарнизона в Унашах, и небольшое к-во солдат с авиаполка, и я в том числе (планшетисты и диспетчера). Офицеры-оперативные дежурные и штурмана наведения на сутки приезжали с полка. и 2 раза в неделю были полеты-народу было побольше. Это в плановом порядке. Ну и боевые дежурства, учения. Вся обстановка на воздушной границе отображалась постоянно. День и ночь.
Re: Аэродром «Золотая Долина»
Я служил в 1970-1972 гг в Авиаполку-Унаши. Могу на 100% назвать время двух катастроф, случившихся в полку. Первый-в декабре, 6-8 числа,1969 года, не хватило топлива. Летчик доложил что прошел береговую черту, получил разрешение катапультироваться, но его ветром отнесло в море. Вертолет, дежуривший во время полетов, взлетел и нашел летчика в море, его ветер отнес туда, в лодке, Но не было средств, чем его поднять. Вертолет вернулся и в это время стемнело. И уже больше летчика не обнаружили, несмотря на привлечение к поискам дополнительных самолетов. Сам лично общался с летчиками, я был диспетчером, они рассказывали , что обломки самолета были видны им в дальнейшем всегда. Только они говорили о м. Поворотный. Вторая катастрофа была ровно через год, с разницей в один день, При наведении столкнулись два самолета. Все это произошло над морем. Пилоты погибли. Поиски также окончились ничем. Они продолжались около двух недель. Фамилий не помню, потому что у меня только начиналась служба. Но про сроки точно помню.
Re: ШМиП (Аякс)
Я, проходил курс молодого бойца, с января 1968 по март и принимал присягу ,и был направлен на крейсер А. Суворов, который был на консервации, после прохождения расконсервации и ремонта в Дальзаводе, проходил службу до ДМБ, ноябрь 1970 год в команде ТПК, ( типография, писаря, клуб)
Re: Аэродром «Хвалынка»
я тоже служил в автороте командир роты сорокин в 1981 83 г
Re: Военный городок №71
Ты наверное Коляна сменил на продскладе, а на вещевом у вас служила Наталья Наливайка?
форт Суворова
Служил 83-85 механиком ПРЦ Кудинов как раз перешёл с учебки к нам в роту, комондиром взвода был Щербаков, инженером Гусев. Пока были в учебки строили стрельбище. Делали большую насыпь из камней перед копаниром и опалибка была из бруса. При мне перезжал командный пункт в другое место ,а ПРЦ оставались на месте. Работы было много по переделкам.
Re: Авиабаза «Воздвиженка»
служил 93 95 маз пятьсот самолты заправлял а когда 66ломался у караула по ночам на посты возил на мазе
Re: Школа связи 68268 3 Рота33 смена весна осень 82
Хорошую школу мы прошли. Ребята Никогда не забуду
Re: Школа связи
Саша Питиримов мой старшина а циганенок-гандон Мисюк
Re: Школа связи
осень 85 5рота 50смена С Серегой Коваленко одного призыва-дружили А потом Питер на УРАЛ
Re: Школа связи
Весна 1981 года по декабрь 1981.2 рота 21 смена .Ротный каплей Пасечник.
И Петю Тумашова пом ню.А сейчас на фото больно смотреть.Хотя тогда было трудно .Зато не хныкал всю жизнь вот что значит школа связи одним словом РУССКИЙ.
Re: Войсковая часть 16785 (Ляличи)
Ну как же нет сообщества- так и называется- вч 16785 наше общее место службы.
Re: Убежище ПСРЗ
Я знаю, что на территории ПСРЗ есть бомбоубежище, затопленное, почти под потолок один вход, сам видел. Может, это другое, где оно находится?
Re: База ТОФ "Ракушка"
К 99 ,командир кап.1 р. Репин 77-80г. Служил радиометристом.Хорошо все помню Ракушку, но не такую. Больно смотреть.s
Re: КП ПВО
Фото старого обекта
Re: Подземный госпиталь
Тоже думал,что никогда не будет материала по этот госпиталь,только байки слышал и читал. Класс !!!
Re: Как попасть в Тартарию из форта №3
Мы на работе тоже долго ржали над этой фигней. Писец,а люди потом и поверят,посмотрев такой бред.
Re: Минное хранилище на м. Топкий
все-таки мыс топкий или мыс спорный?
Re: Радиотехническая школа КТОФ (РТШ)
где найти песню ВИА РТШ Ламбада про Русский????все бы отдал за нее!!!!
Re: Радиотехническая школа КТОФ (РТШ)
я тоже служил . усов был у меня старшиной смены в май июль 92 . помню афоню кебичь шварца борисова норка . я потом в команду перешё
Re: Батарея №369 «Великокняжеская»
Уважаемая ALIS! Очень рад, что Вы внучка военного строителя укреплений на острове Русский, прочитали мои комментарии и они не оставили Вас равнодушными. На Wikimapia есть мои комментарии к форту №12 и к Великокняжеской береговой батарее. Может, это будет Вам интересно.
http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=42.986379&lon=131.919923&z=15&m=b&perm...
Re: Хранилища базы КАФ
да , одним видом этих бюстгалтеров можно уничтожить врага , это секретное оружие ))
Контурная карта города
Здравствуйте, помогите, пожалуйста найти контурную карту города, без дорог, только берег, спасибо
Re: Аэродром «Озёрная Падь»
Служил в.ч 40332 с 78-79 в ТЭЧ группа СД шассистом у майора Овчарова и капитана Ананьева был еще лейтинант молодой фамелии не помню. Через Каждые 2 недели с пятницы на субботу ходили в караул на охрану аэродрома. Частенько бегали в самоволку в Иполлитовку на танцы. Комполка был подполковник Маркявичус.
Как Молоды мы были!!!!!
Re: Штольня ДВГТУ
Проходил маркшейдерскую практику в этой штольне. 2000 год.
Недавно зашел туда, к устью пройти нельзя, решетка с торца здания. И хорошо что закрыто)
Re: Лагерь "Авиатор"
Я работала с Тупичак. Она была изящная, худенькая, пела: я те дам, я те дам, шо ты хошь. Мой адрес rjnvfhrbp@mail.ru
базаRe: База ТОФ "Ракушка" ракушка
Служил в зкипаже кап2ранга КРИЦКОГО Н,И,. ,на пл в 1964-1967 старшина команды радистов. Командиром б)ч.был ст. л-т ДЁМИН С.И..... КРИЦКИЙ кажется был из-под Ленинграда Отличный был мужик,хороший человек...А замполитом был кап.лейт. Буряк..А фамилию старпома не помню,но есть фото его с братвой на борту. Многое помню, особо поход в 1967г во Вьетнам.
Re: Аэродром «Золотая Долина»
Сергей в каком году служил? Я служил 87-89 РСП потом взвод мат. обеспечения. Рылушкина помню. Помню Логинова, Кокорина, Лемешева
Re: Батарея №369 «Великокняжеская»
Уважаемый Александр! Огромное Вам спасибо за память и уважение! Давно искала хоть какие - нибудь подробности о береговой батареи. Низкий поклон в память о моем предке.
Re: Батарея №369 «Великокняжеская»
Мой дед после Императорского университета в Русско - Японскую войну был направлен на о. Русский. Наши предки строили Великокняжескую береговую батарею для защиты Отечества. Мне же довелось побывать на острове только в 2015 году. Памятника нет, а табличка есть, что охраняется законом только каким? Больно и обидно за память наших предков. Пока наши памятники будут находиться в таком состоянии ни чего хорошего мы не посеем в сердцах нашей молодежи.
Re: Аэродром «Золотая Долина»
Собираем информацию об авариях и катастрофах самолётов в Приморье, в т.ч. с аэродрома Унаши. Кто что помнит, поделитесь! Может, кто помнит фамилию лётчика, остатки самолёта которого лежат на м. Лисученко? (по словам быв. командира гарнизона В.И. Баштового - катастрофа 1986 года, лётчика не нашли). Любую информацию жду на prim-poisk@mail.ru
Re: Аэродром «Пристань»
А где сейчас и нас базируются су-25?
Re: 39 рота ОиО УРАВ ТОФ
Замполит роты Алексей Яковлев (уже к. 3 ранга) служит замом по восп. работе в Шемиузе, о судьбе командования можно уточнить у него!
Re: Башенная батарея №26
Её не разрезали потому что проехать туда можно только через Фокино ,а металлюг там сразу пришьют.
Страницы